Продвижение тату мастера и прирост клиентской базы в период пандемии
+671 потенциальный клиент за 7000 рекламного бюджета на коммерческий аккаунт
На момент начала работы
  • 1
    Работа началась с размера аудитории 7400 читателей
  • 2
    Мало запросов и записей на тату
  • 3
    Условия пандемии усложняют процесс записи, людям становится сложнее продать саму услугу
  • 4
    10000 руб общий бюджет на всю рекламу и тесту с учетом налога от фб 20%
Цели:
- Найти рабочую связку для таргета (макет + аудитория)
- Увеличить число запросов в директ
- Набрать 600 потенциальных клиентов
аккаунт до начала работы
Ввиду пандемии стратегия рекламных кампаний была построена на привлечение людей, которые ищут свой стиль в тату и целевое действие от нового читателя - сохранить пост мастера. Что после ослабления пандемии позволило запустить ретаргет на сохранивших посты.
1. На основе брифинга клиента было составлено 3 портрета ЦА мастера

2. Изучены конкуренты и рекламные макеты, которые они запускают на рекламу, что позволило определить основные критерии для успешного макета в этой нише

3. Было сделано 6 рекламных макетов исходя из болей и желаний нашей аудитории и запущены рекламные тесты с минимальным бюджетом

4. Спустя 3 дня все результаты тестов были проанализированы, неудачные макеты отключила, удачные масштабировала на более крупный бюджет + составила новые макеты для тестирования новых гипотез

Стоимость клика у самых удачных макетов была 1,8 руб и 0,9 руб, средняя цена читателя - 10 руб
В результате проделанной работы
  • у Ирины было +671 новых читателей и потенциальных клиентов (поскольку аккаунт на 100% направлен на продажу своих услуг и ведется не как блог) без учета отписок
  • Бюджет, потраченный на тесты - 609 Р.
    Бюджет на масштабирование удачных макетов - 6373 Р.
Отзывы о проделанной работе
количество читателей в отзыве написано с учетом ежедневных отписок, на которые таргет не мог повлиять и в целом они считаются нормальными для коммерческого аккаунта только с примерами работ
Made on
Tilda