Происходит на основе психологических диагностик, вступительных испытаний по профилю, среднему баллу аттестата об основном общем образовании.
Распределение на 4 микрогруппы по ключевым критериям soft-skiils, за каждым учеником закрепляется тьютор-профориентолог.
Первый год обучения - 10 класс
Второй год обучения - 11 класс
Дополнительно к учебной деятельности каждый проходят развернутую профдиагностику и получает три приоритетных для личности направления обучения, которые тестируются через профпробы на предприятиях партнеров школы, при необходимости производится коррекция результатов профдиагностики
Еженедельно каждый посещает занятия по индивидуальному проекту с вузовским куратором
Корректировочная диагностика по профсамоопределению
В течение первых двух месяцев разрабатывается стратегия поступления, которая ежемесячно контролируется тьюторами на предмет соответствия поставленным целям и росту в баллах
Практические и лабораторные занятия по спецдисциплинам (информатика, физика, биология, химия) проводятся на площадках вузов и предприятий
4 раза в год для учеников проводятся репетиционные экзамены с индивидуальным разбором результатов наставниками по предметам и рефлексией с психологом.
По итогам сдачи экзаменов выпускникам подготавливают пакеты документов для подачи заявлений, реализовывают разработанную по индивидуальным критериям стратегию на всех этапах до приказа о зачислении, для принявших решение о трудоустройстве - до приказа о приеме на работу