1. На основе брифинга клиента было составлено 3 портрета ЦА мастера
2. Изучены конкуренты и рекламные макеты, которые они запускают на рекламу, что позволило определить основные критерии для успешного макета в этой нише
3. Для реализации поставленной цели было построено 5 стратегий
3. Согласно анализу конкурентов, ЦА было создано более 20 рекламных макетов для продажи продукта и прироста новых читателей. Рекламные макеты были запущены на тесты с минимальным бюджетом.
4. Спустя 3 дня все результаты тестов были проанализированы, неудачные макеты отключены, удачные масштабированы на более крупный бюджет + созданы новые макеты для тестирования новых гипотез
Стоимость клика у самых удачных макетов была 1,15 руб и 1,35 руб, средняя цена читателя - 7 руб