Привлечение новой аудитории в блог, создание и реализация стратегии для продаж марафона для мам в рамках таргетированной рекламы
7 поток марафона - при бюджете 3968 руб на 10 дней добили 150 участников марафона (точный приход и заработок с таргета не удалось отследиь точно)
8 поток марафона - при чеке продукта вырос по минимальному тарифу в 2 раза, 88 участников марафона из которых 22 пришли с таргета (98000 руб заработано на таргете за 14 дней)
На момент начала работы
1
Работа началась с размера аудитории 51300 читателей
2
Таргет плохо продает марафон
3
10000 руб бюджет на прирост читателей и 10000 руб на продажи марафона без учета 20% НДС
Цели:
- Найти рабочую связку для таргета (макет + аудитория) для прироста читателей и для продаж
- Перекрывать отписки и выходить в набор новой аудитории, на начало работы они составляли 60-87 отписок в сутки, ранее доходили до 120 отписок в сутки по словам клиента
аккаунт до начала работы
В первую очередь был проделан глубокий анализ стратегий, которые использовались прошлым мастером и протестированы гипотезы с существующими макетами.
1. На основе брифинга клиента было составлено 3 портрета ЦА мастера

2. Изучены конкуренты и рекламные макеты, которые они запускают на рекламу, что позволило определить основные критерии для успешного макета в этой нише

3. Для реализации поставленной цели было построено 5 стратегий

3. Согласно анализу конкурентов, ЦА было создано более 20 рекламных макетов для продажи продукта и прироста новых читателей. Рекламные макеты были запущены на тесты с минимальным бюджетом.

4. Спустя 3 дня все результаты тестов были проанализированы, неудачные макеты отключены, удачные масштабированы на более крупный бюджет + созданы новые макеты для тестирования новых гипотез

Стоимость клика у самых удачных макетов была 1,15 руб и 1,35 руб, средняя цена читателя - 7 руб
В результате проделанной работы
В 7 потоке было больше всего продаж, чем за все предыдущие
В 8 потоке из-за увеличения цены продукта принять решение о покупке было сложнее, но общая выручка от этого не пострадала, а с таргета блогер заработал 98000 руб, что окупило затраты на услуги таргетолога и рекламный бюджет
Ежедневные отписки составляют 40-76 в день, что меньше чем в начале работы, а значит процесс прироста новой аудитории идет активнее с учетом статичного бюджета
аккаунт после 3 месяцев работы (с учетом того, что был прирост читателей от блогеров + отписки ежедневные)
Отзывы о проделанной работе
Made on
Tilda