Запуск 2 потока курса VIBE по созданию продающего визуала для бьюти-мастеров от @lami.studio
запуск курса состоялся на 295 510 р. (что почти в 3 раза больше 1 потока) при охватах в сторис 800-1100 и с учетом того, что аккаунт имеет большой % клиентов мастера
На момент начала работы
  • 1
    Охваты в сторис 800-1100
  • 2
    Есть программа курса 1 потока, отзывы и опыт доведения учеников до результата
  • 3
    Нужна помощь в стратегии продаж курса, его проведении
Цели:
Запустить 2 поток курса через 3 бесплатных вебинара и сделать минимум x2 в прибыли
Чтобы сделать прорыв необходимо было набрать больше целевой аудитории, весь период прогрева на блог крутилась таргетированная реклама.

Длительность прогрева - 1 месяц 6 дней
1. В самом начале пути были четко определены сроки запуска и целевая аудитория для которой будет курс дорабатываться

2. Модернизировала программу курса и тарифов, а также нашла и договорилась с приглашенными спикерами, чтобы реализовать новую программу

3. Проанализировала конкурентов и их продуктов

4. Составила смету расходов на проведение курса и прогрева

5. Нашла пути решения официальной автоматизации продаж (свое ИП/ ИП близких/ ИП продюсера)

6. Создала сайт с индивидуальным дизайном и привязка к нему Robokassa для автоматизированной оплаты тарифов курса

7. Создала договор оферты и политика конфиденциальности

8. Провела распаковка личности в 2 созвона по 2-3 часа для прописания структуры прогрева

9. Написала экологичный прогрев на каждый день по 10-15 сторис с учетом данных, полученных на распаковке личности и следили за его выполнением или адаптацией под инфоповоды из жизни блогера

10. Собрала все кейсы и отзывы учеников

11. Написала структуру продающих вебинаров и сделали минимум 4 прогона вебинара для корректировки речи и улучшения качества продаж

12. Организовала техническую часть беслатника (создали бота, каналы, вебинарную площадку)

13. Организовала работу технической поддержки, которая ответит на все вопросы о предстоящем продукте

14. Контролировала отправку всех уведомлений о вебинаре (SMS, Телеграм бот, Телеграм канал)

15. Продумала организацию торжественного открытия продаж

16. Была проделана работа в качестве отдела продаж

17. Контролировала продолжение продающего прогрева во время окна продаж

18. Организовала курс на обучающей платформе геткурс для 3 тарифов и помогла с созданием дополнительных материалов

19. Проследила за отправкой уроков от приглашенных спикеров и их качеством
Количество людей, собранных на "бесплатник" из 3 вебинаров сторис эксперта + таргет
На самих вебинарах максимум по слушателям был 108. Декабрь самый загруженный месяц для бьюти-мастеров и большинство не смогло посмотреть вебинары в режиме реального времени, однако обратная связь от аудитории была максимально теплая.

ОТЗЫВЫ С ВЕБИНАРА
В результате проделанной работы
  • Закрытие продаж состоялось на 295510 руб. Во 2 потоке при закрытии продаж было 39 учеников.
  • Затраты на организацию продаж и курса (сайт+образовательная площадка+бот+смс) ~15580 руб.
  • за время сотрудничества блог вырос на 800 читателей
Таргет во время запуска
за время сотрудничества блог с 4800 читателей вырос до 5600 читателей, которые если не купили, но остались с блогером дальше и могут пойти в 3 поток, став более лояльными
Что происходило в блоге на время прогрева
реакция аудитории на прогрев
Отзыв о проделанной работе
эмоции блогера о проделанной работе
Made on
Tilda