1. В самом начале пути были четко определены сроки запуска и целевая аудитория для которой будет курс дорабатываться
2. Модернизировала программу курса и тарифов, а также нашла и договорилась с приглашенными спикерами, чтобы реализовать новую программу
3. Проанализировала конкурентов и их продуктов
4. Составила смету расходов на проведение курса и прогрева
5. Нашла пути решения официальной автоматизации продаж (свое ИП/ ИП близких/ ИП продюсера)
6. Создала сайт с индивидуальным дизайном и привязка к нему Robokassa для автоматизированной оплаты тарифов курса
7. Создала договор оферты и политика конфиденциальности
8. Провела распаковка личности в 2 созвона по 2-3 часа для прописания структуры прогрева
9. Написала экологичный прогрев на каждый день по 10-15 сторис с учетом данных, полученных на распаковке личности и следили за его выполнением или адаптацией под инфоповоды из жизни блогера
10. Собрала все кейсы и отзывы учеников
11. Написала структуру продающих вебинаров и сделали минимум 4 прогона вебинара для корректировки речи и улучшения качества продаж
12. Организовала техническую часть беслатника (создали бота, каналы, вебинарную площадку)
13. Организовала работу технической поддержки, которая ответит на все вопросы о предстоящем продукте
14. Контролировала отправку всех уведомлений о вебинаре (SMS, Телеграм бот, Телеграм канал)
15. Продумала организацию торжественного открытия продаж
16. Была проделана работа в качестве отдела продаж
17. Контролировала продолжение продающего прогрева во время окна продаж
18. Организовала курс на обучающей платформе геткурс для 3 тарифов и помогла с созданием дополнительных материалов
19. Проследила за отправкой уроков от приглашенных спикеров и их качеством