1. На основе брифинга клиента был составлен портрет ЦА мастера
2. Изучены конкуренты, позиционирование их курсов, ценообразование, бесплатные бонусы - это позволило нам отстроиться от конкурентов
3. Был составлен контент-план и рубрики для сторис
4. Ежемесячно на протяжении всех 3 месяцев сотрудничества бюджет на таргет был 15 000 руб, а бюджет на блогеро до 5000 руб
5. Созданы 2 варианта тз для разных тематик блогов + разработаны макеты на 3 цели: прирост аудитории в блог, продажи курса через конверсию и пиксель на сайте и реатргет на тех, кто зашел на сайт
4. Был написан прогрев, в которые входили эфиры для улучшения навыка продаж и презентации информации (так как в 1 потоке на вебинаре было выявлено слабое место, где можем упускать % продаж)
5. В 3 потоке было 2 контрольных прогона вебинара на личном созвоне для улучшения продаж с него
5. Был разработан сайт курса, сайт вебинара, настроена работа личных кабинетов на платформе Tilda