+ 7100 читателей для фудблогера за 4 месяца

Есть ли жизнь у начинающего аккаунта после гива? Как восстановить охваты?
кейс с самым динамическим изменением читателей: выросли с 12200 до 16900, упали с 16900 до 11000 и снова выросли до 13400
На момент начала работы
  • 1
    Работа началась с размера аудитории 12200 читателей
  • 2
    Нет понимания как записывать сторис, что говорить, что такое сторителлинг, как оформлять сторис и в целом сильное стеснение перед камерой
  • 3
    Нет тз для блогеров и опыта рекламы через них, а также работающих макетов в таргете
  • 4
    Продвижение на старте блогер начал через гив, что убило всю статистику без наличия стабильных сторис и продвижения для перекрытия отписок после гива
Цели:
- Найти рабочую связку для таргета (макет + аудитория)
- Начать продвигаться через блогеров и найти работающее тз и тематики блогов
- Поднять охваты в блоге, чтобы начать продавать рекламу
Охваты и аккаунт до начала работы
Сложность продвижения и развития аккаунта заключается в том, что его необходимо восстанавливать после вхождения в гив
1. В первую очередь была проанализирована ца и разделена на 3 сегмента

2. Относительно ца был составлен контент-план, рубрики в сторис и постах

3. Был нанят в команду сторисмейкер, чтобы помогать блогеру:
- первый месяц писал сценарии для сторис
- оформлял, монтировал и подписывал каждую сторис
- внедрил монтаж на регулярной основе
- рассказывал про сторителлинг и помогал внедрять эту технику в сторис
- внедряли взаимодействие с аудиторией и конкурсы

3. Разделение аудитории на сегменты позволило создать разнообразные рекламные макет и запустить тесты

4. Тесты позволили выявить наиболее работающие макеты с наименьшей ценой клика и ценой читателя

5. По лучшим макетам был увеличен рекламный бюджет

6. Был составлен вариант тз для блогеров и закуплена реклама в пабликах и личных блогах
Охваты и аккаунт спустя 3 месяца работы над аккаунтом
Несмотря на то, что блог рос активно - охваты росли медленно, поэтому мы решили прибегнуть к сервису отписок ботов от аккаунта, которые пришли к нам с гива, в котором блогер до сотрудничества участвовал самостоятельно
7. Мы обратились в сервис анализа аудитории и отписок неактивных пользователей от аккаунта (внимание! данный сервис не гарантирует поднятие охватов после его использования, каждый параметр блога нужно тщательно проанализировать)

От 16900 читателей осталось 11000 читаталей

8. Пока сервис работал - закупили рекламу, составили новые макеты, продумали интерактивы, конкурс и взаимодействия для сторис

9. Некоторые рецепты, который блогер публиковал ранее были сложные, мы отошли от болей ца и интерес аудитории к рецептам пропал. На этоп этапе мы собрали базу популярных, быстрых и простых рецептов и начали публиковать рецепты

10. После прекращения работы сервиса начали реализовывать стратегию продвижения аккаунта с новой силой
Охваты и аккаунт на январь, спустя 4 месяца работы
В результате проделанной работы
  • В процессе продвижения ЗА ВСЕ ВРЕМЯ на таргет было потрачено 15 651,49 р. Средняя цена клика по всем макетам была 1,90 р., а средняя цена читателя была 3 р.
  • Затраты на блогеров ЗА ВСЕ ВРЕМЯ составили 12550 р., средняя цена читателя 2,86 р.
  • За все время сотрудничества на аккаунт подписалось ~6100 (без учета отписок) новых читателей, при подведении результатов была построена новая стратегия на следующий месяц
  • Благодаря новой стратегии блогер вырос до 13300 активных и ЖИВЫХ ЧИТАТЕЛЕЦ, а также блогер начал получать ответы от аудитории, увеличились охваты и через месяц такой же активной работы мы уже сможем продавать первую рекламу и формировать репутацию в блогерском сообществе
Отзывы о проделанной работе
сотрудничество с блогером продолжается
Made on
Tilda