+2200 новых читателей для личного блога дизайнера одежды
На момент начала работы
1
Работа началась с размера аудитории 2935 читателей
2
Нет понимания как монетезировать аккаунт
3
Нет тз для блогеров и опыта рекламы через них
Цели: - Найти рабочую связку для таргета (макет + аудитория) - Начать продвигаться через блогеров и найти работающее тз и тематики блогов - Выбрать способ монетезации - Достичь 5000 читателей
ТЕМАТИКА БЛОГА ЯВЛЯЕТСЯ УЗКОЙ, ТАК КАК НАПРАВЛЕНА НЕ ПРОСТО НА СОЗДАНИЕ ЛЮБОГО БИЗНЕСА, А НА СОЗДАНИЕ БИЗНЕСА В СФЕРЕ МОДЫ
1. В первую очередь была проанализирована Ца и разделена на 5 сегментов
2. Разделение аудитории на сегменты позволило создать разнообразные рекламные макет и запустить тесты
3. Тесты позволили выявить наиболее работающие макеты с наименьшей ценой клика и ценой читателя
4. По лучшим макетам был увеличен рекламный бюджет
5. Было составлено 2 варианта тз для блогеров и закуплена реклама в разных тематиках, чтобы понять какая аудитория лучше реагирует на Юлию и материалы ее блога
6. Был составлен контент-план на месяц вперед и составлены новые рубрики в блоге для вовлечения новой аудитории
В результате проделанной работы
В процессе продвижения на таргет было потрачено 45058 р. Средняя цена клика по всем макетам была 3,17 р., а средняя цена читателя была 20,45 р.
Затраты на блогеров составили 8050 р., средняя цена клика составила 1,9 р., а средняя цена читателя 24,9 р.
За все время сотрудничества с 27.05 - 27.06 на аккаунт подписалось ~2200 (без учета отписок) новых читателей, при подведении результатов была построена новая стратегия на следующий месяц
Также в процессе сотрудничества был выбран способ монетизации и построена воронка продаж для него, что привело к увеличению количества запросов на данную услугу