+2200 новых читателей для личного блога дизайнера одежды
На момент начала работы
  • 1
    Работа началась с размера аудитории 2935 читателей
  • 2
    Нет понимания как монетезировать аккаунт
  • 3
    Нет тз для блогеров и опыта рекламы через них
Цели:
- Найти рабочую связку для таргета (макет + аудитория)
- Начать продвигаться через блогеров и найти работающее тз и тематики блогов
- Выбрать способ монетезации
- Достичь 5000 читателей
ТЕМАТИКА БЛОГА ЯВЛЯЕТСЯ УЗКОЙ, ТАК КАК НАПРАВЛЕНА НЕ ПРОСТО НА СОЗДАНИЕ ЛЮБОГО БИЗНЕСА, А НА СОЗДАНИЕ БИЗНЕСА В СФЕРЕ МОДЫ
1. В первую очередь была проанализирована Ца и разделена на 5 сегментов

2. Разделение аудитории на сегменты позволило создать разнообразные рекламные макет и запустить тесты

3. Тесты позволили выявить наиболее работающие макеты с наименьшей ценой клика и ценой читателя

4. По лучшим макетам был увеличен рекламный бюджет

5. Было составлено 2 варианта тз для блогеров и закуплена реклама в разных тематиках, чтобы понять какая аудитория лучше реагирует на Юлию и материалы ее блога

6. Был составлен контент-план на месяц вперед и составлены новые рубрики в блоге для вовлечения новой аудитории
В результате проделанной работы
  • В процессе продвижения на таргет было потрачено 45058 р. Средняя цена клика по всем макетам была 3,17 р., а средняя цена читателя была 20,45 р.
  • Затраты на блогеров составили 8050 р., средняя цена клика составила 1,9 р., а средняя цена читателя 24,9 р.
  • За все время сотрудничества с 27.05 - 27.06 на аккаунт подписалось ~2200 (без учета отписок) новых читателей, при подведении результатов была построена новая стратегия на следующий месяц
  • Также в процессе сотрудничества был выбран способ монетизации и построена воронка продаж для него, что привело к увеличению количества запросов на данную услугу
Отзывы о проделанной работе
сотрудничество с блогером продолжается
Made on
Tilda