1. На основании ЦА эксперта было разработано 3 варианта технического задания для блогеров
2. В первый месяц работы было закуплено 17 реклам у блогеров с разными тематиками и ценой на рекламу, что позволило сформировать статистику по тематикам, в которых Александр лучше всего зашел и тезисам с макетами, на которые лучше всего реагируют читатели
3. В дальнейшем каждый месяц закупалась реклама относительно выделенного Александром бюджета у 10-15 крупных/средних/маленьких блогеров относительно той статистики, которая была получена по прошлым месяцам
4. При необходимости под каждого блогера тезисы и макеты корректировались
P.S. Кроме менеджера по рекламе у блогеров на проект Александра Шахова также отдельно работал другой специалист - таргетолог, ниже приведены результаты совместно работы и непосредственно аналитика по работе с блогерами