Интернет-магазин арахисовой пасты с "0"
Старт продаж окупился вдвойне за первый месяц
До начала работы у проекта была только идея и огромное желание развивать свой магазин. Цель - проверить спрос на рынке и получить заказы для первого оптового заказа.
В первую очередь необходимо было определить аватар целевого клиента для того, чтобы понять чем данный аккаунт может выделиться и какие уникальные предложения может сделать своему клиенту.
1. Создан аккаунт-инстаграм с ником @monkeybutter.spb

2. В шапке выражено УТП

3. Продумано приветственное сообщение для каждого нового читателя с предложением выслать лид-магнит в виде книги-рецептов, если она им нужна в обмен на электронный адрес.

4. Продуман контент-план и полезные рубрики (рецепты с арахисовой пастой, меню на день, полезные книги о питании и т.д.), в конце каждого поста начали задавать вопросы для получения обратной связи от аудитории.

5. Разработаны шаблоны для постов (исходя из цвета лого)

4. Придумано несколько видов акций, скидок и бонусов: бесплатная доставка при заказе 6 баночек, скидка 5% при отметке аккаунта в сторис и т.д. Формат отметок магазина за скидку помог сформировать бесплатный рекламный охват и репутацию магазина.

7. Созданы и наполнены закрепленные сторис по блокам: "скидки", "способы оплаты и доставки", "составы и кбжу паст" и "отзывы".

8. Для того, чтобы развеять сомнения был написан ряд постов о составах, пользе арахисовой пасты и том с чем ее можно употреблять.

9. Составлены списки конкурентов, хэштегов, геометок, пабликов и блоггеров для дальнейшего сотрудничества.

10. Начали делать ручные подписки по ЦА. Аудитория начала активно подписываться, а для того, чтобы была обратная связь каждому подписчику высылались приветственные сообщения.

Уже в первые 2 недели были получены предзаказы на пасту.

11. В сторис начали показывать читателям баночки с пастой, демонстрировать составы и рецепты, которые можно приготовить с ними в режиме онлайн. Рассказывать о новых поставках и показывать как их забираем и доставляем. Данный формат взаимодействия с аудиторией повысил число поступаемых заявок на предзаказ. Всего их было 20.
После окончания работы
  • 1
    +260 новых читателей и 76 заявок
  • 2
    Инвестиции на запуске интернет-магазина окупились в два раза
  • 3
    Полностью упакованный профиль и стратегия продвижения для дальнейшего развития
Отзыв о проделанной работе
Made on
Tilda