Хочешь 74 заявки за 3 недели на бесплатном продвижении?
За 3 недели аккаунт мастера по ботоксу для волос получил ~+300 читателей и +74 заявки
До начала работы
  • 1
    500 читателей
  • 2
    В сторис отсутствуют рубрики и обложки
  • 3
    Неинформативная шапка профиля
  • 4
    В качестве постов используются примеры работ без текста
Привлечь новых клиентов и подписчиков на аккаунт из Уфы для получения дополнительного дохода.




вид аккаунта до начала работы
В первую очередь необходимо было прописать аватар целевого клиента и изучить контент, позиционирование подобных аккаунтов в Instagram для того, чтобы понять чем данный аккаунт может выделиться и что мастер может предложить своим клиенткам.
1. Четко и ясно сформулирована шапка профиля и создана акция для подписчиков аккаунта. 2. В конце каждого поста начали задавать вопросы, и интересоваться о каких событиях читатели хотели бы первыми узнавать.

3. Разработаны шаблоны для постов (исходя из того, что мастер делает фото на белом фоне, решили оформить аккаунт минималистично)

4. Добавлена ссылка на месенджеры для быстрой обратной связи без необходимости переписывать телефон.

5. Составлен контент-план: информативный пост об уходе за волосами, видео волос после процедуры, фото до/после.

6. Написан пост-знакомство с личным фото мастера, его интересах, почему была выбрана эта сфера, какие у нее были волосы, какой опыт работы и какой девиз по жизни.

7. Созданы вечные сторис для работ мастера, отзывах и акциях.

8. В сторис начали использовать хештеги и геометки (так несколько раз были в топе), публиковать анонсы новых полезных постов, устраивались опросы об уходе за волосами, уточняли у аудитории какой пост лучше опубликовать и поддерживали другие форматы получения обратной связи.

9. Составлены списки конкурентов, хэштегов, геометок, пабликов и блоггеров для дальнейшего сотрудничества.

10. Начали делать ручные подписки по ЦА. Аудитория начала активно подписываться, а для того, чтобы была обратная связь каждому подписчику высылались приветственные сообщения.

Уже в первые дни охват постов, сохранения постов и переходы на страницу начали расти (см.статистику "обзор шампуней")

11. Для того, чтобы развеять сомнения был написан ряд постов о самой процедуре, материалах, эффекте - начали поступать заявки.

12. Вышли на паблики поиск моделей в уфе и два раза оставляли заявки на поиск моделей – определили оптимальные для для поиска моделей и получили приход от пабликов – 6 заявок.

13. Была настроена пробная таргетирования реклама на пол дня с минимальным бюджетом для повышения узнаваемости и охвата, результат за клик составил 1,27 руб.

14. Был выбран аккаунт для взаимного пиара (макияж и прически) с небольшой аудиторией, после рекламы пришло еще 7 заявок, а также сам рекламный аккаунт (мастер по макияжу) заинтересовался процедурой.

15. Выбраны блоггеры для сотрудничества по бартеру с нашей ЦА.

16. Проведены тематические акции: Акция в честь дня блондинок – пришло 3 заявки, а также акция на уход в 4 руки (услуга ботокс для волос+маникюр) – 4 заявки.

P.S. Рекоммендации по введению личных фото в контент-план и на аватарку аккаунта не были соблюдены, хотя это позволяет сделать клиентов более лояльными, расположить к себе
После окончания работы
  • 1
    +300 новых читателей за 3 недели
  • 2
    74 заявок на ~74000 руб
  • 3
    Полностью упакованный профиль для дальнейшего продвижения и развития
Отзыв о проделанной работе
Made on
Tilda