Актив в городском паблике? Легко!
~+4500 новых читателей, +4 новые рубрики, +актив в комментариях и сторис
До начала работы
  • 1
    Отсутствует формат сторис и эфиров с медиа персонами эфиров
  • 2
    Отсутствуют конкурсы для читателей
  • 3
    Контент-план формируется без обратной связи в конце постов
  • 4
    Основной формат продвижения - массфолловинг
Цель - увеличить число читателей и повысить активность под постами через новые рубрики.
Статистика по посту до начала работ
В первую очередь необходимо было изучить контент и позиционирование подобных пабликов в Instagram. Тщательный анализ конкурентов позволил о определить сильные слабые и сильные стороны аккаунта и создать свои рубрики для развития контента не только в направлении публикации последних событий города.
1. В аккаунте начали использовать формат сторис и ввели рубрики: "Угадай кино", "Отметь нас и попади в сторис паблика города" (#сегоднявуфе). Формат сторис использовался для анонсах о новых выпусках постов.

2. В конце каждого поста начали задавать вопросы, и интересоваться о каких событиях читатели хотели бы первыми узнавать.

3. Каждые 2 недели начали проводить конкурсы с розыгрышем билетов в кино, цирк, на концерт и т.д.

4. Два раза в месяц были организованы и проведены полезные эфиры с приглашенными экспертами, которые могли быть полезными читателям (бюджетные путешествия, как зарабатывать на копирайтинге и т.д.)

5. Были оформлены закрепленные сторис, чтобы новые подписчики знали о существующих рубриках и событиях паблика.

6. Продолжали использовать массфолловинг, четко проработав ЦА и определив, где она находится.
После окончания работы
  • 1
    Активно используется формат сторис и прямых эфиров. Данный формат взаимодействия получил большой отклик, что можно увидеть в статистике, приведенной ниже
  • 2
    Помимо анонсов о мероприятиях города начали проводиться конкурсы, публиковаться интересные статьи и факты о городе, что позволило увеличить активность участников аккаунта в комментариях
  • 3
    Благодаря отметкам читателей в сторис для новой рубрики и совместным с экспертами эфирам получили бесплатный рекламный охват
  • 4
    Начали продавать рекламу на платной основе
Отзыв о проделанной работе
Made on
Tilda